Радиоволновое лечение (РадиоСург)

Лучший способ вернуть совершенство

Радиоволновое лечение аппаратом РадиоСург (RADIOSURG 2200)

Лечение родинок и др. кожных проблем

Что нужно знать о радиоволновой хирургии и терапии?

1. Аппарат РадиоСург имеет все преимущества высокоэнергетического лазера
  2. Отсутствие противопоказаний
  3. Менее травматичен, чем аналоги

Как конкретно проявляются эти преимущества?

• Не вызывает резкий спазм мускулатуры и не оказывает воздействия на чувствительные рецепторы, поэтому во время радиохирургической операции отсутствуют болевые ощущения.

• Манипуляции осуществляются с высокой точностью, что делает минимальным риск повреждения здоровых тканей и способствует быстрой регенерации тканей.

• Процесс заживления тканей после операции тоже практически безболезнен.

• Сводится к нулю возможность занесения инфекции в рану, так как радиоволна высокой частоты уничтожает любые нежелательные микроорганизмы. Кроме того, вместе с «разрезом» происходит коагуляция краев раны («спайка» кровеносных сосудов), что также препятствует попаданию микробов.

• Радиохирургический метод полностью исключает ожоги, свойственные лазерной методике и электроножу.

• Данному методу не свойственны осложнения «классических» операций, такие, как нагноение раны, воспаление, отёчность и другие. Также аппарат «РадиоСург» (отзывы о котором весьма положительны в разных отраслях медицины, в частности, в косметологии) не оставляет послеоперационных рубцов.

Это дорогой метод лечения?

• Стоимость лечения аппаратом «РадиоСург». Цена на такое лечение значительно ниже, чем на лечение лазером. Выбирая: РадиоСург или лазер – следует помнить, что РадиоСург имеет все преимущества высокоэнергетического лазера, но риск при лечении лазером значительно выше.

Еще один плюс радиохирургического лечения с помощью аппарата «РадиоСург» – противопоказания, которых практически нет.

Есть ли противопоказания для радиохирургического лечения?

Есть! Поэтому врач ОНА-клиники внимательно расспросит Вас, прежде чем принимать решение о целесообразности этой процедуры.

У меня уже есть направление от другого врача, значит, консультация не нужна?

Неверно! Мнение второго специалиста имеет важное значение, даже если вы сто процентов доверяете своему лечащему врачу. Врач, осуществляющий вмешательство, просто обязан внимательно осмотреть пациента, прежде чем начать процедуру. Малейшие изменения даже на небольшой период времени могут стать противопоказанием, выбор обезболивания принимается врачом "на месте", даже общее состояние здоровья пациента влияет на работу врача. Не забывайте и о том, что врач-исполнитель несет персональную ответственность за благополучный исход лечения, поэтому обязан сам подтвердить диагноз и выбрать способ вмешательства.

Радиоволновое лечение (РадиоСург)
    Удаление полипов шейки матки (включая гистологическое исследование материала) 3800,00
    Вскрытие наботовых (воспалительных) кист шейки матки 2400,00
    Удаление кондилом(без гистологического исследования): 1 элемент 1500,00